О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»

Мировые новости

04.10.2011
Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»

Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»

Он является продолжением имиджевой кампании Favourites

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook . Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow. Digital-проект является частью имиджевой кампании Favourites, разработанной Leo Burnett London и адаптированной в России московским офисом.

Идея кампании в том, что Макдоналдс любят все, но каждый любит его по-своему, каждый - за что-то свое.

«Не секрет, что молодые люди наращивают свои контакты в социальных сетях и ищут все новые и новые поводы, чтобы найти друзей. Макдоналдс и Leo Burnett решили дать им такую возможность. Мы также позаботились и о параметрах поиска, и о поводе для знакомства: ими стали предпочтения в меню ресторана Макдоналдс», - рассказывает интерактивный креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин.

Чтобы найти друзей, достаточно зайти на страничку, выбрать любимые блюда из Макдоналдса, а также определиться со способом поедания этих блюд (список различных способов поедания прилагается). Проект запущен под слоганом: «У каждого Макдоналдс свой».

04.10.2011
Источник: sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант