О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Реклама для селебрити

Мировые новости

27.02.2012
Реклама для селебрити

Реклама для селебрити

27 февраля 2012



Indoor-реклама в России развивается семимильными шагами, но как-то в основном не туда. Повально, но без огонька, задора, креатива и, что самое главное, без особых раздумий на тему адресности сообщений.

Все мы бесконечно радуемся креативным решениям, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а следовательно продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы - особенно в российских реалиях - очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И желательно, чтобы деньги клиента были вбуханы не просто так, не в пальбу по воробьям, а адресно и с хорошим контактом.

Одним из самых неудачных изобретений в рекламных медиа можно признать размещение мониторов в общественном транспорте - кому нужны эти унылые картинки, когда ты едешь в битком набитом автобусе или вагоне метро? Да даже если в салоне относительно свободно, то куда интересней смотреть в окно, нежели на рекламу. Но при этом одно из самых удачных "некреативных" изобретений в indoor также являются мониторы. Размещенные также в общественном транспорте - в самолетах. Маленькие телевизоры, вмонтированные в спинки впереди стоящих сидений или в панель над креслами, показывают скучающим пассажирам карту и информацию о полете, мультики, кино и, конечно же, рекламу. Близость мониторов, а также общая утомительность полета приводят к качественному контакту сообщения с аудиторией. Кроме видеорекламы, в самолетах также можно клеить стикеры на иллюминаторы - синее небо и слой облаков за окном создают отличный фон.


Для демонстрации работы разбейте стекло. Hoover



Спорткар Mercedec SLS AMG с необычными дверями так же мощен и быстр как самолет.

Первой придумала устанавливать телеэкраны в спинки кресел американская авиакомпания Northwest Airlines в 1988 году на рейсе Детройт-Токио. Прямой перелет между двумя этими городами длится более 13 часов, и авиакомпания решила немного развеять скуку своих пассжиров.

Вообще самым удачным местом для размещения indoor-рекламы является, как бы это ни цинично звучало, место, откуда человеку просто некуда деваться и где ему больше некуда смотреть. Лифты, эскалаторы, общественные туалеты, самолеты.


Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное падение в рекламе школы парашютного спорта.



Неподготовленному или просто слабонервному человеку может стать дурно на верху эксалатора. Внизу якобы лежит разбившаяся женщина, рекламирующая курсы первой медицинской помощи.



Страховая компания TATA AIG проводила рекламную кампанию в общественных туалетах Индии. Настоящее зеркало было заменено на его фотоизображение, в котором естественно не было отражения смотрящегося: "Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семьи, пока ты еще есть".


Другой важный вопрос в выборе indoor-канала - сегментирование аудитории. Понятно, что в метро реклама попадает в бесконечно огромный слой людей разного возраста, разного дохода, разных убеждений и жизненной философии, поэтому там лучше всего коммуницировать на предмет товаров общего потребления. В лифтах и на эскалаторах все зависит от места расположения этих самых лифтов и эскалаторов. Реклама, которую видят пассажиры бизнес-класса и эконома в самолетах, должна бы отличаться, но по факту это случается крайне редко и достигается это другими, "немониторными" способами. И что же делать люксовым брендам, пытающимся выйти на успешных бизнесменов и разнообразных селебрити посредством не только рекламы в глянце. Одного канала почти всегда недостаточно, а надеяться, что мимо этого щита проедет за день несколько представителей необходимой группы, обратит на него внимание, запомнит и обратится при случае, как-то самонадеянно и глупо. Где и как их ловить еще - большой вопрос.


В метрополитене Лондона на днях можно было посмотреть показы London Fashion Week. На 60 экранов, установленных на станциях метро, транслировались фотографии с подиумов в реальном времени.


Одной из площадок для контакта с такой узкой, но такой желанной для многих аудиторией является бизнес-авиация - частные перелеты для бизнес-элиты и звезд. Однако же войти на этот медиа-рынок несказанно трудно. Во-первых, многие подобные авиакомпании тщательно берегут свою репутацию, а также прайвеси и комфорт своих капризных пассажиров. Во-вторых, это стоит совсем уж непредставимых денег и доступно только люксовым брендам с мировым именем.

Еще одну площадку, уже куда более доступную для рекламодателей, но ровно с таким же эффектом по целевой аудитории и продолжительности контакта, предлагает в России компания "Кинодоктор", занимающаяся оборудованием и поставками мобильных гримерок на концерты, съемочные площадки и прочие мероприятия. Да, это реклама, но решение и вправду хорошее.

В гримерках и актеры, и музыканты, и ведущие проводят очень много времени. Готовятся, отдыхают и просто скрываются от вездесущих назойливых фанатов, а значит это оптимальный момент для длительного контакта с рекламным сообщением нужного сегмента аудитории, к которому пробиться архитрудно.
В гримерно-костюмерных комплексах на колесах "Кинодоктор" устанавливает несколько мониторов так, что в любой отдельно взятый момент времени, включая посещение гигиенического отсека, они присутствует в поле зрения, и контакт с сообщением не прерывается. Понятно, что стоимость такого контакта куда выше обычной, но и эффект подразумевается совсем другой.







Да, с одной стороны это обычные беззвучные мониторы для размещения "видеооткрыток" и роликов с титрами, но с другой стороны именно этот способ, позволяющий четко и адресно достигать необходимой "трудной" аудитории из числа "opinion-makers", показывает, что у дисплейной рекламы в нашей стране появился новый шанс.


Источник: adme.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант