О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Мировые новости

01.11.2012
Как убить идею

Самые распространенные причины непродолжительности жизни идей.

В вашей голове созрела прекрасная идея? Поздравляем! Но не спешите радоваться и обольщаться, ведь путь от появления идеи до ее реализации тернист и полон препятствий, поджидающих вас «за углом»: лень, неуверенность, зависть, творческий кризис, плагиат...

Что бы вы знали противника в лицо и понимали, что может загубить вашу идею, предлагаем вам ознакомиться с основными губителями идей, проверенными печальным опытом многих дизайнеров и разработчиков рекламы.

Эта рекламная кампания со слоганом «Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею» была запущена португальской студиейShow Off, специализирующаяся на производстве рекламных роликов.

Идея и Рекомендации юристов


Идея и Creative Review

Идея и Финансирование

Идея и Новый креативный директор

Идея и Поджимающие сроки

Идея и Поправки к брифу

Идея и Клиент, который мнит себя креативным человеком

Идея и Новый директор по маркетингу

Идея и Вмешательство креативного директора

Идея и Сбор и анализ данных в процессе маркетинговых исследований

Идея и Идея, оставленная на потом

Идея и Идея, отправленная по email

Идея и Счета на ее представление

Идея и Международные гайдлайны


 


Источник: www.adme.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант