01.11.2012
Как убить идею
Самые распространенные причины непродолжительности жизни идей.
В вашей голове созрела прекрасная идея? Поздравляем! Но не спешите радоваться и обольщаться, ведь путь от появления идеи до ее реализации тернист и полон препятствий, поджидающих вас «за углом»: лень, неуверенность, зависть, творческий кризис, плагиат...
Что бы вы знали противника в лицо и понимали, что может загубить вашу идею, предлагаем вам ознакомиться с основными губителями идей, проверенными печальным опытом многих дизайнеров и разработчиков рекламы.
Эта рекламная кампания со слоганом «Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею» была запущена португальской студиейShow Off, специализирующаяся на производстве рекламных роликов.
Идея и Рекомендации юристов
Идея и Creative Review
Идея и Финансирование
Идея и Новый креативный директор
Идея и Поджимающие сроки
Идея и Поправки к брифу
Идея и Клиент, который мнит себя креативным человеком
Идея и Новый директор по маркетингу
Идея и Вмешательство креативного директора
Идея и Сбор и анализ данных в процессе маркетинговых исследований
Идея и Идея, оставленная на потом
Идея и Идея, отправленная по email
Идея и Счета на ее представление
Идея и Международные гайдлайны
Источник:
www.adme.ru