Мировые новости
07.04.2010
Pеклама Samsung признана самой эффективной
Pеклама Samsung стала самой эффективной в первом квартале 2010 года
Рекламные ТВ-ролики 3D - телевизоров Samsung заняли первое и третье место в
списке самых эффективных реклам, согласно исследованию Ace Metrix.
Маркетинговое сражение между тремя основными производителями
3D-телевизоров разгорелось в первом квартале 2010 года, поскольку все
три игрока, Samsung, Sharp и LG выпустили рекламные ТВ-ролики своей
3D-продукции. Пока самой эффективной, по версии измерителя
эффективности рекламы Ace Metrix, признана реклама Samsung.
Исследование Ace Metrix, которое было запущено одноименной компанией в
середине 2009 года, анализирует эффективность креативной составляющей
рекламных ТВ-роликов. Программное обеспечение, лежащее в основе
исследования, готовит отчеты об эффективности новых роликов,
рекламирующих автомобили, ритейл, упакованные товары и т.д. Выводы
делаются, исходя из впечатлений национально-репрезентативной выборки из
500 человек. К параметрам оценки рекламы относятся такие понятия, как
"убедительность", "привлекательность". Аудитория разделена по
демографическому или географическому принципу. Кроме того, у панелистов
есть возможность рассказать о своем личном впечатлении, которое создал
тот или иной ролик. В итоге, максимальная оценка, которую может
получить рекламное видео, составляет 950 баллов.
Ролик компании Samsung, занявший первое место в списке самых
эффективных реклам, оценен по шкале Ace Metrix в 736 баллов, самый
высокий результат за почти годовую историю исследования. Реклама носит
название "Wonder-full". Автором выступило агентство Leo Burnett.
Задачей креаторов было передать нечто, что олицетворяет 3D-эффект, но в
двухмерном пространстве. И, по словам создателей, этим "нечто" стало
то, что может создать сам человек.
Вторую строчку в списке креативных шедевров Ace Metrix занаяла
реклама Ipad от Apple под названием "iPad Launch Ad". А третье место
снова досталось Samsung c роликом "Monsters & Aliens Invade Home".
Sharp и LG отстали от своего конкурента, согласно данным Ace Metrix, весьма значительно, больше чем на 100 баллов каждый.
Advertiser/Product |
Ad |
Ace Score |
Air Date |
Samsung |
Man Removes Piece Of Aquarium |
736 |
3/22/2010 |
Apple |
iPad Launch Ad |
680 |
3/7/2010 |
Samsung |
Monsters & Aliens Invade Home |
674 |
3/29/2010 |
The Hershey Company |
Get Your Favorites In Pieces |
667 |
2/13/2010 |
Lysol |
Hand Soap Harbors Germs |
663 |
1/18/2010 |
Nintendo |
Keeping Your New Year's Resolution |
651 |
1/11/2010 |
AT&T |
Unbelievably Easy Vacations |
645 |
2/22/2010 |
Ubisoft |
People Dance To Hot N Cold |
644 |
2/1/2010 |
Pizza Hut |
You Don't Have To Settle |
644 |
1/31/2010 |
Acura |
The Ace Body Structure |
643 |
1/10/2010 |
Источник: www.acemetrix.com
|
|