04.10.2011
Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»
Leo Burnett Moscow открыли
сайт знакомств для «Макдоналдс»
Он является продолжением имиджевой кампании Favourites
Компания
«Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в
Facebook . Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow. Digital-проект
является частью имиджевой кампании Favourites, разработанной Leo Burnett London
и адаптированной в России московским офисом.
Идея
кампании в том, что Макдоналдс любят все, но каждый любит его по-своему, каждый
- за что-то свое.
«Не секрет,
что молодые люди наращивают свои контакты в социальных сетях и ищут все новые и
новые поводы, чтобы найти друзей. Макдоналдс и Leo Burnett решили дать им такую
возможность. Мы также позаботились и о параметрах поиска, и о поводе для
знакомства: ими стали предпочтения в меню ресторана Макдоналдс», - рассказывает
интерактивный креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Григорий
Сорокин.
Чтобы найти
друзей, достаточно зайти на страничку, выбрать любимые блюда из Макдоналдса, а
также определиться со способом поедания этих блюд (список различных способов
поедания прилагается). Проект запущен под слоганом: «У каждого Макдоналдс
свой».
04.10.2011
Источник:
sostav.ru