Социальная реклама столкнула 50-летний Chevrolet с новым автомобилем
Социальная реклама столкнула 50-летний Chevrolet с новым автомобилем
28 сентября 2009 15:43
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел рекламный краш-тест.
В честь празднования своего 50-летия организация, следящая
за прогрессом автопроизводителей в плане безопасности, столкнула два
Chevrolet – 1959 и 2009 годов выпуска. Краш-тест нового Chevrolet
Malibu и ретрокара Сhevrolet Bel Air бы проведен с целью
продемонстрировать результаты работы института на ниве автобезопасности
за последние полвека.
Каждый из автомобилей разогнали до скорости 40 миль (65 километров)
в час и столкнули на прямой так, чтобы водитель оказался против
водителя. За рулем обоих автомобилей сидели манекены, оснащенные
датчиками, показания которых позволили сравнить, какие травмы и какой
тяжести получили бы, окажись на их месте, реальные люди. По результатам
теста стало очевидно, что в случае реального столкновения водитель Bel
Air погиб бы на месте, в то время как водитель Chevrolet Malibu получил
бы лишь небольшую травму колена.
После оглашения результатов краш-теста официальный представитель
IIHS Дэвид Заби заявил: «Я бы никому не рекомендовал сегодня
использовать старые автомобили в качестве транспортного средства
для повседневных поездок».
Первые исследования безопасности автомобилей американский Страховой
институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety,
IIHS) провел 50 лет назад, и с тех пор эта организация одна из самых
авторитетных в мире. К мнению специалистов IIHS прислушиваются
не только обычные автолюбители, но и автоконцерны. За полвека работы
эксперты института разбили несколько сотен автомобилей. Однако правила
IIHS мягче, чем у аналогичной европейской организации EuroNCAP. Это
одна из причин, по которой последняя считается более значимой.