Ташкентский Миша от Tic Tac
Производитель освежающих конфет Tic Tac проводит необычную кампанию, совмещающую в себе спонсорство, промо-акции на улицах, микросайт
и вирусный маркетинг. На сегодняшний день это один из наиболее удачных
примеров обращения к своей целевой аудитории со стороны производителей
пищевых товаров.
Идея кампании проста, как все гениальное. Tic Tac открывает публике
Мишу Алибасова — очаровательного шестнадцатилетнего блондина
из Узбекистана, который играет на инструментах, сделанных из коробочек
Tic Tac. А это самые разнообразные «свистелки», «дуделки» и «шумелки».
Сам юный артист утверждает, что идея необычного музыкального жанра
пришла ему в голову совершенно случайно. Просто однажды он шел по
улице, а в кармане у него гремела упаковка Tic Tac. И так музыкально
она гремела, что Алибасов, придя домой, решил усовершенствовать
инструмент.
Миша играет на улицах городов, привлекая толпы народу, a Tic Tac
снимает его выступления и рекламирует юного артиста в Сети. У Миши уже
есть собственный сайт, а ролики с его выступлениями активно «гуляют» по всему интернету, обладая немалым вирусным эффектом.
На сайте можно также скачать рингтоны от «Миши» и поиграть
в онлайновую игру, в которой нужно «уничтожать» драже Tic Tac,
несущиеся на игрока по пяти дорожкам, перебирая «клавиши» инструментов.
Проект — один из наиболее успешных обращений к своей целевой
аудитории (в первую очередь это молодежь) со стороны производителей
пищевых товаров. Этим компаниям «контакт» с потребителями подчас дается
куда сложнее, чем производителям бытовой техники или гаджетов. Шоу Миши
Алибасова на улицах городов, равно как и вирусные ролики, по-настоящему
увлекают зрителей, а сам герой, по утверждению авторов проекта —
такой же «простой» парень из Ташкента, как и сами потребители. Просто
ему повезло и он нашел свою уникальную нишу. Кто при таком подходе
откажется купить упаковку драже Tic Tac «от Миши» — для своего
собственного вдохновения?
mediarevolution.ru