О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Ташкентский Миша от Tic Tac

Мировые новости

16.02.2009
Ташкентский Миша от Tic Tac

Ташкентский Миша от Tic Tac

Производитель освежающих конфет Tic Tac проводит необычную кампанию, совмещающую в себе спонсорство, промо-акции на улицах, микросайт и вирусный маркетинг. На сегодняшний день это один из наиболее удачных примеров обращения к своей целевой аудитории со стороны производителей пищевых товаров.

Сайт http://www.tictacmicha.com/ - главная страница

Идея кампании проста, как все гениальное. Tic Tac открывает публике Мишу Алибасова — очаровательного шестнадцатилетнего блондина из Узбекистана, который играет на инструментах, сделанных из коробочек Tic Tac. А это самые разнообразные «свистелки», «дуделки» и «шумелки».

Сайт http://www.tictacmicha.com/ - инструменты Миши

Сам юный артист утверждает, что идея необычного музыкального жанра пришла ему в голову совершенно случайно. Просто однажды он шел по улице, а в кармане у него гремела упаковка Tic Tac. И так музыкально она гремела, что Алибасов, придя домой, решил усовершенствовать инструмент.

Сайт http://www.tictacmicha.com/ - история Миши

Миша играет на улицах городов, привлекая толпы народу, a Tic Tac снимает его выступления и рекламирует юного артиста в Сети. У Миши уже есть собственный сайт, а ролики с его выступлениями активно «гуляют» по всему интернету, обладая немалым вирусным эффектом.

Вирусный ролик с выступлением Миши, скриншот Вирусный ролик с выступлением Миши, скриншот

На сайте можно также скачать рингтоны от «Миши» и поиграть в онлайновую игру, в которой нужно «уничтожать» драже Tic Tac, несущиеся на игрока по пяти дорожкам, перебирая «клавиши» инструментов.

Сайт http://www.tictacmicha.com/ - онлайновая игра

Проект — один из наиболее успешных обращений к своей целевой аудитории (в первую очередь это молодежь) со стороны производителей пищевых товаров. Этим компаниям «контакт» с потребителями подчас дается куда сложнее, чем производителям бытовой техники или гаджетов. Шоу Миши Алибасова на улицах городов, равно как и вирусные ролики, по-настоящему увлекают зрителей, а сам герой, по утверждению авторов проекта — такой же «простой» парень из Ташкента, как и сами потребители. Просто ему повезло и он нашел свою уникальную нишу. Кто при таком подходе откажется купить упаковку драже Tic Tac «от Миши» — для своего собственного вдохновения?

Сайт http://www.tictacmicha.com/ - разные виды Tic Tac - для разного вида



mediarevolution.ru

Источник: www.sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант