О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Campina удерживает

Мировые новости

18.05.2009
Campina удерживает

Campina удерживает "нежные" цены

В ТВ-ролике бренда "Нежный"

Бренд "Нежный" компании Campina выпустил новый ролик на ТВ. Новая кампания получила название "Нежные цены". Как сообщила Sostav.ru младший бренд-менеджер Campina Russia Юлия Дождева, основная идея ролика - прокоммуницировать доступность продукции бренда "Нежный", показать, что даже в период финансовой и экономической нестабильности наша целевая аудитория всегда может, без какого-либо ущерба для семейного бюджета, приобрести продукцию бренда Нежный. Ролик рассказывает о все той же семье (что и в предыдущих рекламных историях)- папа с сыном отправились за покупками в магазин, но вернулись они все "ободранные и покусанные ценами" и, разумеется, без покупок, потому что "цены кусаются". Однако их мама взывает к тому, что нужно было искать продукты с "нежными", т.е. невысокими ценами, которые, безусловно, присутствуют в любом магазине. И отводит своих домочадцев в ближайший магазин, где подводит их к полкам с продукцией бренда "Нежный", на которую установлены "нежные" цены. Целевая аудитория - middle class, преимущественно женщины с семьями.

Креатив разработан агентством "Трамплин", за продакшн ответственна компания РедиМайнд Филм. Сроки и каналы размещения с 08 апреля по 05 мая 2009 года; Каналы: Первый, ОРТ, СТС, ТВ3, Домашний, Дарьял ТВ, МУЗ ТВ, MTV. Агентство, осуществившее медиаразмещение - Оптимум Медиа.




Состав творческой группы

Campina:
Дмитрий Тимофеев
Илья Мышенко
Юлия  Дождева

РА "Трамплин":
Мариан Жунин - креативный директор
Артур Мурадян - продюсер
Кирилл Кузин - режиссер

18.05.2009

Источник: www.sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант