О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости

Мировые новости

15.01.2009 Аниматор Rafael Ahamad создал для германского агентства Scholz & Friends интересный ролик, рассказывающий краткую историю маркетинга (A short history of marketing). История рассказывает о тех больших изменениях, которые претерпела реклама за последние десятилетия. И о необходимости следовать за этими изменениями, ясно отдавая себе в них отчет, а не пытаясь выдать свое видение реальности рекламной индустрии за настоящее положение дел.
14.01.2009 Не секрет, что многие мировые спортивные бренды берут себе за правило спонсировать известных спортсменов, и компания PUMA не является исключением. Поэтому неудивительно, что креаторы из датского РА ROBERT/BOISEN, создавая новую рекламную кампанию для всемирно известной футбольной обуви PUMA King...
14.01.2009 Компания Microsoft пригласила к участию в новой глобальной b2b кампании топ-менеджеров двух крупных брендов Coca-Cola и Quiksilver. На время оставив концепцию «I’m a PC» производитель программного обеспечения обратился к рынку, убеждая, что бизнес – это, прежде всего, люди, и «умное» ПО поможет им делать работу лучше. Посредниками коммуникации Microsoft стали директор по маркетингу Coca-Cola в Северной Америке Кейти Бейни и президент QuikSilver Inc Боб Макнайт...
11.01.2009 Пытаясь напомнить о своем славном прошлом, компании возвращают к жизни свои прежние рекламные кампании и старые слоганы. Аудитория их узнает… и только?
11.01.2009 Подконтрольный «Интерросу» холдинг «Проф-медиа» избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы «Индустрия рекламы» и «Финансовый директор», интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media...
11.01.2009 BBH London отметилось рекламным роликом для LG, выполненным в масштабно-урбанистическом «Bravia-style»... В споте «Steam Cloud» («Облако пара»), призванном передать возможности линейки стиральных машин, стирающих с использованием пара, огромный мегаполис окутывает пар, за считанные секунды очищая безнадежно грязные вещи, даже засиженные птицами скульптуры и автомобильные чехлы.
30.09.2008 Один из операторов «большой российской GSM тройки» МТС запустил в сеть «вирусный» ролик, анонсирующий старт продаж iPhone в России с 3 октября. В споте, ставший уже легендарным, девайс представлен как надгрызенное яблоко - символ компании Apple. С этим зеленым яблоком герои ролика ходят по улицам, втыкая в него наушники, рассматривая фотографии и звоня друзьям. «Вирусность» этого ролика вызвала некоторые сомнения у представителей рекламного мира...
30.09.2008 Бренд Miller, известный своим позиционированием среди молодежи, увлеченной современной музыкой, фестивальным и клубным движением, а также новыми формами искусства, запускает революционную рекламную кампанию Miller Evolution. Новаторство и смелость разработчиков кампании заключается в том, что в ее рамках Miller отказался от опосредования креативных идей агентствами и решился напрямую поработать с художниками, дизайнерами и музыкантами...
29.09.2008 Компания Nokia заключила соглашение с коммерческим подразделением BBC, BBC Worldwide, для выпуска своего телефона Nokia N96 в Австрии, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и на Филиппинах с четырьмя ТВ-шоу BBC - Walking Dinosaurs, Little Britain, The Catherine Tate Show иYes Minister...
29.09.2008 Самым "крутым" (coolest) брендом Великобритании был назван Aston Martin - так называемый "автомобиль Джеймса Бонда". Об этом пишет газета The Telegraph, опубликовавшая ежегодный список наиболее привлекательных торговых марок. Aston Martin становится лидером рейтинга третий год подряд...


Найти
account.manager_drg
on-line консультант