Аниматор Rafael Ahamad создал для германского агентства Scholz
& Friends интересный ролик, рассказывающий краткую историю
маркетинга (A short history of marketing).
История рассказывает о тех больших изменениях, которые претерпела
реклама за последние десятилетия. И о необходимости следовать за этими
изменениями, ясно отдавая себе в них отчет, а не пытаясь выдать свое
видение реальности рекламной индустрии за настоящее положение дел.
Сеть Scholz & Friends не голословна и знает о чем говорит.
Агентства сети отличаются взглядами, отражающими нынешнюю рекламу,
работают в основном в так называемых «non-traditional media», и Scholz
& Friends (наряду с некоторыми другими агентствами) помогли
Германии выйти на лидирующие позиции в европейском креативе
и коммуникациях.
Как рассказывает автор, на создание ролика потребовалось 5 недель.