О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Данон запустил новую имиджевую кампанию бренда «Растишка»

Мировые новости

21.05.2008
Данон запустил новую имиджевую кампанию бренда «Растишка»

Ежедневная необходимость Растишки для ребенка – таково новое послание бренда. Оно продолжает начатую еще в 2006 году коммуникацию о риске дефицита кальция и йода у детей.


Исследования подтверждают, что проблема дефицита все еще остается главной заботой мам, ведь последствия могут быть достаточно серьезными. Растишка – это надежная профилактика дефицита. День за днем он помогает успешно бороться с дефицитом, а значит, является неотъемлемой частью ежедневного детского питания, становится еще одной полезной привычкой, не менее важной, чем мытье рук перед едой или чисткой зубов.


Источник: www.adme.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант