О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости

Мировые новости

22.05.2008 Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием «TonlaKazan» («Tone&Win»). Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы себе на счет, когда звонящие им прослушивают эту мелодию. Чем дольше звонящий слушает рингбэктон, тем больше баллов начисляется вызываемому абоненту.
21.05.2008 Ежедневная необходимость Растишки для ребенка – таково новое послание бренда. Оно продолжает начатую еще в 2006 году коммуникацию о риске дефицита кальция и йода у детей. Исследования подтверждают, что проблема дефицита все еще остается главной заботой мам, ведь последствия могут быть достаточно серьезными. Растишка – это надежная профилактика дефицита...
21.05.2008 Коммуникационное агентство MindShare Russia провело исследование, которое показало, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино, показатели которой выросли на 56%, в два раза опередив аналогичные показателей других каналов рекламы.
21.05.2008 Kреативная группа BlackBox создала новый фирменный стиль для сети ресторанов «Лапша». Как рассказали AdLife.spb.ru в креативной группе Blackbox, рестайлинг связан с новым позиционированием ресторанов. Изменился ценовой сегмент и качество обслуживания: теперь «Лапша» ориентируется на премиальную аудиторию. «Рестораны «Лапша» к настоящему моменту «выросли» из существующего стиля – он перестал отражать новое позиционирование торговой марки», - пояснил арт-директор Blackbox Алексей Андреев.
21.05.2008 Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов. Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.
21.05.2008 Известная компания Оскар Маер для рекламы своей продукции всегда использовала американские машины. Однако экономический кризис, поразивший США, вынуждает отказываться от мощных монстров. В итоге последняя версия передвижного гамбургера использует MINI. Все-таки авто с двигателем объемом 5,7 литра в наше время - это непозволительная роскошь.
20.05.2008 Появившиеся в Москве в начале мая билборды и растяжки в метро и крупнейших торговых центрах с философскими лозунгами "о жизни", разработанные креативным агентством 180 Amsterdam для пива Amstel, являются продолжением рекламной кампании "Момент, чтобы почувствовать себя живым". В рамках этой кампании, ранее в апреле был запущен видео-ролик
20.05.2008 Специально для ковбоев или для тех, кто в душе ковбой – Hijos de Villa. Выглядит как пистолет 45 калибра. На самом деле – это бутылка с мексиканской текилой. Пистолет-бутылка оснащен откручивающейся пробкой и вмещает 200 мл алкогольного напитка. С помощью такой упаковки текилу можно пить даже без стакана.
20.05.2008 Акционеры магазинов "Азбука вкуса", известных высоким уровнем обслуживания и высокими ценами, приступают к новому проекту. Как пишет газета "Ведомости", основатели "Азбуки вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин намерены создать сеть недорогих магазинов. Под каким брендом она выйдет в свет, пока не объявляется (говорится только, что существует несколько вариантов и что сейчас идет регистрация товарных знаков в Роспатенте).
01.01.1970 Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама.


Найти
account.manager_drg
on-line консультант