О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости

Мировые новости

21.05.2008 Коммуникационное агентство MindShare Russia провело исследование, которое показало, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино, показатели которой выросли на 56%, в два раза опередив аналогичные показателей других каналов рекламы.
21.05.2008 Kреативная группа BlackBox создала новый фирменный стиль для сети ресторанов «Лапша». Как рассказали AdLife.spb.ru в креативной группе Blackbox, рестайлинг связан с новым позиционированием ресторанов. Изменился ценовой сегмент и качество обслуживания: теперь «Лапша» ориентируется на премиальную аудиторию. «Рестораны «Лапша» к настоящему моменту «выросли» из существующего стиля – он перестал отражать новое позиционирование торговой марки», - пояснил арт-директор Blackbox Алексей Андреев.
21.05.2008 Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов. Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.
21.05.2008 Известная компания Оскар Маер для рекламы своей продукции всегда использовала американские машины. Однако экономический кризис, поразивший США, вынуждает отказываться от мощных монстров. В итоге последняя версия передвижного гамбургера использует MINI. Все-таки авто с двигателем объемом 5,7 литра в наше время - это непозволительная роскошь.
20.05.2008 Появившиеся в Москве в начале мая билборды и растяжки в метро и крупнейших торговых центрах с философскими лозунгами "о жизни", разработанные креативным агентством 180 Amsterdam для пива Amstel, являются продолжением рекламной кампании "Момент, чтобы почувствовать себя живым". В рамках этой кампании, ранее в апреле был запущен видео-ролик
20.05.2008 Специально для ковбоев или для тех, кто в душе ковбой – Hijos de Villa. Выглядит как пистолет 45 калибра. На самом деле – это бутылка с мексиканской текилой. Пистолет-бутылка оснащен откручивающейся пробкой и вмещает 200 мл алкогольного напитка. С помощью такой упаковки текилу можно пить даже без стакана.
20.05.2008 Акционеры магазинов "Азбука вкуса", известных высоким уровнем обслуживания и высокими ценами, приступают к новому проекту. Как пишет газета "Ведомости", основатели "Азбуки вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин намерены создать сеть недорогих магазинов. Под каким брендом она выйдет в свет, пока не объявляется (говорится только, что существует несколько вариантов и что сейчас идет регистрация товарных знаков в Роспатенте).
01.01.1970 Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама.
01.01.1970 Каждый год в Сеуле неуклонно растет количество личного транспорта, а вслед за этим — количество пробок на дорогах. Движение становится напряженным, бензин дорожает, а парковочных мест катастрофически не хватает. Каждый день сеульские автомобилисты вынуждены проезжать минимум 500 метров в поиске свободного места, то есть 15 километров в месяц, и уходит на это около 1 литра бензина. Топливо в Сеуле стоит недешево-примерно 2 доллара за литр, поэтому экономия тут не помешает.
Страницы: Предыдущая страница12345678Следующая страница


Найти
account.manager_drg
on-line консультант