О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу за 10 миллионов фунтов

Мировые новости

21.05.2008
На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу за 10 миллионов фунтов

Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов.

 

Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.

 

Как разъяснила министр здравоохранения Доун Примароло (Dawn Primarolo), эта кампания поможет людям понять, сколько они могут выпить без ущерба для своего здоровья.

 

Кампания основывается на статистических данных, согласно которым далеко не все граждане, употребляющие алкогольные напитки, знают свою норму, причем большинство из них - мужчины пожилого возраста.


Источник: www.sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант