О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ Amstel взялся за философию. Второй этап кампании

Мировые новости

20.05.2008
Amstel взялся за философию. Второй этап кампании

Появившиеся в Москве в начале мая билборды и растяжки в метро и крупнейших торговых центрах с философскими лозунгами "о жизни", разработанные креативным агентством 180 Amsterdam для пива Amstel, являются продолжением рекламной кампании "Момент, чтобы почувствовать себя живым". В рамках этой кампании, ранее в апреле был запущен видео-ролик


Призыв "отфильтровать все лишнее, чтобы почувствовать жизнь по-настоящему" раскрывается через следующие сообщения в "наружке":

- Жизнь учащает пульс
- Вы живете один раз. живите!
- Работайте над своей жизню, а не над работой
- Вы проживаете жизнь или живете?
- Проверьте свой пульс на пульсацию
- O! Жить…
- Чувствуешь? Живешь!
- Вы - живы. извлеките из этого максимум

География размещения включает в себя Москву и Питер, кампания продлится с мая по июль. Выбор медийных каналов был обусловлен высоким молодежным трафиком. Билборды вдоль эскалаторов в метрополитене на ключевых "молодежных" станциях возле ВУЗов, мест "тусовок" и скопления молодых людей, и стикеры в вагонах поездов. Помимо метрополитена, рекламные сообщения размещены в крупнейших ТЦ: большая растяжка в "Щуке" с первого по четвертый этаж; центральный вход в "Европейский" и "Охотный Ряд".

ЦА кампании являются молодые люди 20-24 лет, учащиеся последних курсов или только начинающие профессиональную карьеру специалисты. "Они живут сегодняшним днем и не строят планы на будущее. В этом и состоит философия момента отфильтрованных удовольствий. Эти люди уверены, что добьются успеха в будущем, а сейчас наслаждаются настоящим, пробуя новые ощущения, эмоции и приключения.", - поделилась своим мнением с Sostav.ru Наталья Агафонова, бренд-менеджер Amstel в России.

Команда бренда:
младший бренд-менеджер: Наталья Белянкина
бренд-менеджер: Наталья Агафонова
руководитель группы брендов: Гульнара Даныбаева
маркетинг-менеджер: Брюс Рейндерс

Рекламное агентство - 180 Amsterdam
Медийное агентство - Vizeum
Research-агентство - Радость понимания


Реклама пива Amstel


Реклама пива Amstel


Реклама пива Amstel


Реклама пива Amstel


Реклама пива Amstel

Источник: www.sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант