О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ "Азбука вкуса" намерена открыть сеть магазинов эконом-класса

Мировые новости

20.05.2008
"Азбука вкуса" намерена открыть сеть магазинов эконом-класса

Акционеры магазинов "Азбука вкуса", известных высоким уровнем обслуживания и высокими ценами, приступают к новому проекту. Как пишет газета "Ведомости", основатели "Азбуки вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин намерены создать сеть недорогих магазинов. Под каким брендом она выйдет в свет, пока не объявляется (говорится только, что существует несколько вариантов и что сейчас идет регистрация товарных знаков в Роспатенте).

Первые магазины новой сети откроются уже в следующем месяце. Они появятся в спальных районах Москвы. Рассчитаны эти магазины будут на семьи с доходом от 1500 долларов в месяц. Предполагается, что ассортимент будет составлять 3000-5000 товаров, средний чек - до 500 рублей. Площадь магазинов будет варьироваться от полутора тысяч до двух с половиной тысяч метров. Согласно планам, через два года в столице и в Подмосковье будет уже сорок таких магазинов (для сравнения - сеть самой "Азбуки вкуса" на данный момент насчитывает двадцать четыре магазина). Предполагается, что в 2010- году оборот новой сети "экономичных супермаркетов" составит триста пятьдесят миллионов долларов. Что касается затрат на ее создание, то они, по оценкам экспертов, будут равняться двадцати миллионам долларов, а главная сложность, с которой придется столкнуться, кроется в поиске помещений под магазины.

Сеть должна стать аналогом магазинов С1000, которые входят в нидерландскую розничную сеть Ahold. Управлять новым детищем Верещагина и Трыкина будет бывший менеджер Ahold Люк де Йонг.

Ранее Sostav.ru сообщал о том, что, после того, как в марте Верещагин и Трыкин снизили свою долю в "Азбуке вкуса" с 50% (владели каждый по 25%) до 20% (у Трыкина - 10%, у Верещагина - 10% минус 1 акция), продав треть сети бывшим менеджерам Экспобанка примерно за 80 миллионов долларов, они заявили о том, что будут вырученные средства инвестировать в новые проекты. Около месяца назад стало известно, что совместно с экс-менеджерами голландского ритейлера Ahold бизнесмены будут создавать новую сеть дискаунтеров под названием Smart Value.


Источник: www.sostav.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант