О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Анaлитичecкoe coциoлoгичecкoe иccлeдoвaниe
cтaвит cвoeй цeлью yглyблeннoe изyчeниe явлeния, кoгдa нyжнo нe тoлькo oпиcaть cтpyктypy, нo и yзнaть, чтo oпpeдeляeт eгo ocнoвныe кoличecтвeнныe и кaчecтвeнныe пapaмeтpы. Пoдгoтoвкa aнaлитичecкoгo иccлeдoвaния тpeбyeт знaчитeльнoгo вpeмeни, тщaтeльнo paзpaбoтaннoй пpoгpaммы и инcтpyмeнтapия. Пo иcпoльзyeмым мeтoдaм cбopa...

2. Анализ возможностей производства и сбыта
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы.

3. Анализ запросов клиентов - исходная позиция
клиенты имеют различные типы контактов с организацией. Методика - мысленно или реально поставить себя на место клиента и познакомиться с организацией тем же путём, каким это мог бы сделать клиент. Оценивая все этапы контактирования как удовлетворительные или...

4. Анализ конкурентов
процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

5. Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности
анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.

6. Анализ различий
используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п.

7. Анализ рынка предполагает ответы на вопросы:
1. Что представляет рынок? 2. Насколько он велик? 3. Подвержен ли рынок изменениям? 4. Если да, то по каким причинам? 5. Какие существуют заменители? 6. Становятся ли они (заменители) более или менее важными? 7. Насколько прибылен рынок? 8. Каковы географические рамки Вашего...

8. Анализ связей
направлен на определение систематических связей (их направленности и силы) переменных. Например, определение, как увеличение затрат на рекламу влияет на увеличение сбыта.

9. Анализ структуры товара по трём уровням (Трёхуровневый анализ товара)
1. Сущность товара (Т) - решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний потребителей. 2. Фактический товар (Т) - характеристики конкретного товара. 3. Добавленный товар (Т) - предпродажное и послепродажное обслуживание, гарантийные обязательства, консультации.

10. Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.

11. Аудит взаимоотношений с потребителями
1. Обзор точек соприкосновения (внешний/внутренний потребитель, исследование предпочтений, поставщики, дистрибьюторы, СМИ, правительство, регулирующие органы, внутриотраслевые контакты). 2. Обзор конкурентной среды (оргструктура, отношение потребителей к конкурентам,...

12. Аудит товара или концепция согласования намерений с возможностями - предполагает нахождение ответов на вопросы:
1. каково нынешнее и будущее положение в области поставки сырья? 2. какие требуются складские запасы и уровни товарных запасов? 3. какой уровень квалификации и какие технологии необходимы? 4. какую пользу получает потребитель от товара? 5. какие достоинства будет иметь...

13. Аудитория внешняя - круг потребителей
от покупателей или потенциальных покупателей товара до множества других людей, групп или организаций, которые могут оказать влияние на поведение потребителя.

14. Аудитория внутренняя
круг сотрудников организации, с кем осуществляется общение, и кто способен оказать влияние на Вас.

15. Аудитория целевая
определяется ответом на вопрос "Кто должен увидеть сообщение?" Для выделения целевой аудитории используются: I. Профилирование по ролям: 1. инициатор; 2. лицо влияющее; 3. лицо решающее; 4. покупатель; 5. потребитель. II. Профилирование по: 1. демографическим...



Найти
account.manager_drg
on-line консультант