О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Аудит товара или концепция согласования намерений с возможностями - предполагает нахождение ответов на вопросы:

1. каково нынешнее и будущее положение в области поставки сырья? 2. какие требуются складские запасы и уровни товарных запасов? 3. какой уровень квалификации и какие технологии необходимы? 4. какую пользу получает потребитель от товара? 5. какие достоинства будет иметь продукция организации по сравнению с товарами конкурентов? 6. влияют ли достоинства товаров конкурентов на снижение объёмов продаж организации? 7. даёт ли каждый товар достаточный доход от продаж и уровень прибыли? 8. отвечают ли наши товары поставленным целям, оправдывают ли средства, вложенные в их достижение?

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант