О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Имитационные методы
применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов.

2. Интервьюер
специалист, проводящий интервью.

3. Исследование
научное, процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление...

4. Исследование операций маркетинга
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы,...

5. Исследование рынка
1) систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей...

6. Исследования кабинетные
основаны на вторичных данных.

7. Исследования полевые
сбор данных с нуля, см. "Данные первичные".



Найти
account.manager_drg
on-line консультант