Глоссарий терминов1. Имитационные методыприменяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов. 2. Интервьюерспециалист, проводящий интервью. 3. Исследование
научное, процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление... 4. Исследование операций маркетинга
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений;
2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы,... 5. Исследование рынка
1) систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей... 6. Исследования кабинетныеоснованы на вторичных данных. 7. Исследования полевыесбор данных с нуля, см. "Данные первичные".
|
|