О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Критерии/параметры и категории сегментирования

1. психографические (социальное положение, тип личности, образ жизни); 2. демографические (возраст, семейное положение, размер семьи, престижность жилья, уровень образования, уровень культуры, доход, пол, религия); 3. географические (страна, регион, размер территории). Кодекс Esomar — международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований, разработанный Европейским обществом по изучению рынка и общественного мнения.

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант