О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Методы определения текущего рыночного спроса (емкости рынка)

В их основе лежит использование норм (нормативов) потребления (расходования) купленных продуктов; данных о покупках: число покупателей, частота покупок, темпы обновления. В ряде случаев могут использоваться рациональные нормы потребления, вытекающие из научно обоснованных рекомендаций относительно структуры потребления. Эти нормы находят отражение в нормативных бюджетах потребления, определяющих рациональный объем приобретения по различным группам продовольственных товаров и услуг в среднем на одного человека. Нормативный подход к определению емкости рынка и спроса может использоваться также в целях прогнозирования. Для этого надо определить прогнозные значения соответствующих параметров, включая сами нормативы, и использовать те же расчетные зависимости, что и для определения рыночного спроса.

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант