Глоссарий терминов1. Области маркетинга, чаще всего фигурирующие при принятии решений1. анализ рынка;
2. разработка новых товаров и услуг;
3. выбор названия торговой марки и дизайна упаковки;
4. определение наилучшей цены;
5. решения о рекламе. 2. Обстоятельства, влияющие на выбор стратегии сегментирования1. затраты на модификацию комплекса маркетинга для различных сегментов;
2. ресурсы компании;
3. конкурентные маркетинговые стратегии;
4. природа рынка;
5. стадии развития компании или жизненного цикла товара;
6. природа товара или услуги.
3. Опиcaтeльнoe иccлeдoвaниe
бoлee cлoжный вид coциoлoгичecкoгo aнaлизa, кoтopый пoзвoляeт cocтaвить oтнocитeльнo цeлocтнoe пpeдcтaвлeниe oб изyчaeмoм явлeнии, eгo cтpyктypныx элeмeнтax. Опиcaтeльнoe иccлeдoвaниe пpoвoдитcя пo пoдpoбнo paзpaбoтaннoй пpoгpaммe и нa бaзe мeтoдичecки aпpoбиpoвaннoгo инcтpyмeнтapия. Егo мeтoдoлoгичecкaя и мeтoдичecкaя ocнaщeннocть... 4. Опрос
метод сбора информации, предполагающий выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Открытый вопрос - вопрос анкеты, с помощью которого собирается первичная...
|