О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Сегмент рынка

группа существующих или потенциальных потребителей, обладающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (и предсказать) их ответную реакцию на рыночные стимулы поставщика. Четыре характеристики сегмента рынка 1. размер; 2. измеримость; 3. соответствие; 4. доступность. Цели сегментирования 1. помочь сконцентрировать рыночные усилия организации на тех группах потребителей, спрос которых она надеется удовлетворить; 2. выработка стратегии организации относительно отношения к потребителям.

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант