О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Стратегии сегментирования

1. единственный сегмент - "стратегия ниши" применятся при ограниченных ресурсах; 2. несколько сегментов - выбранные сегменты имеют различные характеристики, усложняющие маркетинг в каждом из них; 3. полный охват рынка - фирма имеет возможности для подключения набора средств коммуникации, распределения и продвижения, направленные одновременно на всех.

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант