Глоссарий терминов1. Тoчeчнoe иccлeдoвaниe
дaeт инфopмaцию o cocтoянии и кoличecтвeнныx xapaктepиcтикax кaкoгo-либo явлeния или пpoцecca в мoмeнт eгo изyчeния. Сpaвнитeльныe дaнныe мoгyт быть пoлyчeны лишь в peзyльтaтe нecкoлькиx иccлeдoвaний, пpoвeдeнныx пocлeдoвaтeльнo чepeз oпpeдeлeнныe пpoмeжyтки вpeмeни. Пoдoбныe иccлeдoвaния, ocнoвaнныe нa eдинoй пpoгpaммe и... 2. Таргетирование (англ. Targeting)экономическая, налоговая и денежно-кредитная политика государства по целевому управлению основными хозяйственными показателями на среднесрочную перспективу. 3. Текущий или реальный рыночный спрособъем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли. 4. Телемаркетингвид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств
телекоммуникаций и сети Internet, позволяющих потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках. 5. Телефонное интервьюодин из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам. 6. Техническое задание на проведение маркетингового исследованияэто документ, подготавливаемый исследовательской компанией в ответ на запрос Заказчика. В нем подробно описывается, как будет проводиться исследование, какие результаты будут получены, а также отражаются сроки и стоимость работ. 7. Товартоваром является всё то, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей. Им могут быть физические объекты, услуги, люди, места, организации, идеи. В терминах маркетинга "товар"- это то, что организация намерена предложить. 8. Товарная марка или товарный знак
торговая марка - несколько народное определение. В законодательстве применяется товарный знак. Товарный знак (ТЗ) можно зарегистрировать и защищать права своего товарного знака. Он позволяет идентифицировать ваш товар, показывает кардинальные отличия от других... 9. Товарная политикаэто комплекс различных мер в процессе жизненного цикла товара, который включает в себя разработку новых товаров и внедрение их в производство, модернизацию продукта, решение вопросов, касающихся ассортимента, упаковки, торговой марки. 10. Традиционный анализ
это цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения. Проведение традиционного анализа означает преобразование первоначальной формы...
|