О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Экономико-математические методы маркетинговых исследований (некоторые)
1. Статистические методы обработки информации; 2. Многомерные методы; 3. Регрессионные и корреляционные методы; 4. Имитационные методы; 5. Методы статической теории принятия решений; 6. Детерминированные методы исследования операций; 7. Гибридные методы.

2. Эксперт
человек, являющийся специалистов в какой-либо области.

3. Экспертный опрос
группа методов маркетинговых исследований, в которых в качестве респондентов выступают специалисты в данной области (эксперты).



Найти
account.manager_drg
on-line консультант