Глоссарий терминов1. Закон Парето
известный Закон Парето, который основан на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин, ориентированных на данный продукт.... 2. Закрытый вопрос
вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация. Он включает все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор.
Существует 2 варианта таких вопросов:
1. Дихотомический, типа: «Имеете ли вы счет в банке?». Здесь 2... 3. Запрос на исследованиедокумент, подготавливаемый заказчиком для исследовательской компании, в котором излагается проблема, приведшая к необходимости проведения исследования, цели и задачи исследования, а также другие необходимые для составления плана исследования.
|
|