20.10.2008
Степень удовлетворенности услугами Welness клуба.
Степень удовлетворенности услугами Welness клуба.
В сентябре 2008 г. Агентством «DAMU Research Group» было проведено маркетинговое исследование определение степени удовлетворенности услугами и выявление основных причин не использования дополнительных услуг wellness клуба.
Целью исследования являлось определение степени удовлетворенности услугами и выявление основных причин не использования дополнительных услуг Wellness клуба.
Для реализации поставленных целей было проведено качественное исследование с использованием таких методик, как – количественный опрос респондентов и проведение глубинного интервью.
Как показали результаты проведенного Агентством DAMU Research Group исследования предпочтений и мотивов посещения членов Wellness клуба – “Качество и сервис услуг” является наиболее важным критерием которым руководствуются посетители при выборе мест для отдыха, спорта и развлечения.