30.01.2009
Рынок брэндовой одежды г. Алматы
В январе 2009 г. агенством "DAMU Research Group" было проведено исследование рынка брэндовой одежды г. Алматы. Цель данного маркетингового исследования состоит в
комплексном изучении рынка брэндовой одежды г. Алматы. Основные задачи исследовательского
проекта – оценка потенциала спроса и потребления брэндовой одежды на рынке г.
Алматы. В процессе исследования собиралась и анализировалась информация по рынку
г. Алматы. По результатам исследования были сделаны прогнозы развития рынка брэндовой
одежды 2009 г., осуществлена оценка
потенциала рынка, подготовлены рекомендации, даны ответы на ключевые вопросы,
связанные с коммерческой целесообразностью внедрения нового бренда одежды в г. Алматы.
По мнению Агентства «DAMU Research Group»,
рынок среднеценового сегмента брендовой одежды имеет огромный потенциал
развития и способен уже в ближайшей перспективе до 2010 года увеличиться с 9,4%
до 12,7% рынка. Данный рост будет обусловлен в большей степени дальнейшим
увеличением доходов населения, а также изменениями
во вкусах и в смещения предпочтений покупателей с более дешевой одежды к более брендированной
и качественной одежде. В то же время емкость рынка среднеценового
сегмента небрендированной одежды в целом в ближайшие годы будет постепенно сокращаться
в среднем по 1,5%-2% в год.