02.03.2010
Исследование причин и факторов влияющих на выбор ВУЗа в Казахстане
В феврале-марте 2010 года для одного из ведущих
ВУЗов республики было проведено качественное исследование с представителями
довузовской молодежи и с их родителями. В рамках проведенного исследования были
организованы фокус-групповые дискуссии как с самими будущими студентами,
старшеклассниками, так и с их родителями. Основной целью исследования
было изучение сложившегося имиджа ВУЗа и определение путей по его
оздоровлению.
Помимо
фокус-групповых дискуссий, для повышения валидности полученных данных были
проведены личные глубинные интервью со студентами обследуемого ВУЗа а так же его
ближайших конкурентов. Студентам были заданы вопросы по удовлетворенностью как
самой организацией процесса обучения так и содержательной стороной / качеством
обучения. В ходе проведенных фокус-групп и глубинных интервью были
получены весьма полезные данные об отношении представителей целевой аудитории к
Высшим Учебным Заведениям Республики Казахстан. По результатам проведенного
исследования были подготовлены рекомендации по корректировке текущего имиджа
ВУЗа, по работе со студентами, по администрированию процесса обучения и
повышению качества мероприятий по социальной поддержке.