15.04.2010
Комплексное маркетинговое исследование по оценке публичного имиджа (репутации) Национальной компании “КазМунайГаз”
В марте – апреле 2010 года Агентство DAMU Research Group провело комплексное маркетинговое
исследование по оценке публичного имиджа (репутации) Национальной компании
“КазМунайГаз”.
Целью исследования являлось -
оценка публичного имиджа (репутации) Национальной
компании “КазМунайГаз”. Указанная
цель исследования определялась решением следующих задач разбитых по основным пунктам:
- Оценка
социальных характеристик Национальной компании в глазах общественности
- Оценка
уровня позитивных и негативных оценок Национальной компании
- Оценка
предпочтений населения в имиджевых позициях Национальной компании
- Оценка
степении узнаваемости Национальной компании
- Определение
позитивных и негативных ассоциаций с Национальной компанией
- Оценка
степени информированности о деятельности Национальной компании
- Определение
наличия потребности в информации о Национальной компании
- Определение
источников информации о Национальной компании
- Определение
понимания целевыми группами роли и места Национальной компании в экономике и
социальной жизни Казахстана
- Оценка
экономической эффективности деятельности Национальной компании глазами
общественности
Для реализации
поставленных задач были проведены опросы
с применением полуструктурированной анкеты (F2F), которая позволила получить как
первичную реакцию ЦА-респондентов на предоставляемую информацию, так и изучить
более глубинные причины данной реакции. К анкетному опросу были привлечены
физические лица, когда либо слышавшие о национальной компании “КазМунайГаз”. Всего было опрошено 1000 человек.