О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Новости компании \ В сентябре 2008 года было завершено исследования рынка несъемной опалубки г.Астаны.

События компании

10.09.2008
В сентябре 2008 года было завершено исследования рынка несъемной опалубки г.Астаны.

Целью проведенного маркетингового исследования являлась оценка инвестиционного потенциала (рыночная потребность) строительства завода по производству несъемной опалубки в Республике Казахстан. Основные задачи исследования заключались – в выявление рыночных возможностей и угроз для проектоустроителя, в оценке потенциала сбыта.

     В процессе исследования собиралась и анализировалась общая информация по казахстанскому рынку стеновых материалов в целом и детализированная вторичная и первичная информация по региональным рынкам, определенным Клиентом как целевые – г.Астана, Центрального, Восточного и Северных регионов Казахстана. По результатам исследования были сделаны прогнозы развития рынка стеновых материалов а так же несъемной опалубки до 2013г., выполнены анализ сильных и слабых сторон конкурентных рынков стеновых материалов, подготовлены рекомендации, даны ответы на ключевые вопросы, связанные с коммерческой целесообразностью открытия завода по производству несъемной опалубки в г. Астане.

     Как показали результаты проведенного исследования, существует объективный потенциал и неосвоенный сегмент (ниша) для строительства нового завода, первого и единственного в РК и приграничных регионах России, по производству элементов несъемной опалубки в г. Астане. Перспективы обусловлены уровнем и ярко проявленным за предыдущие годы потенциалом социально-экономического развития региона (г.Астаны, Северного, Центрального и Восточного Казахстана), высокими темпами строительных работ в регионе, увеличением денежных доходов населения.

     Технология несъемной опалубки, по оценкам экспертов, является перспективным продуктом, однако, в настоящее время осведомленность об этом продукте у целевой аудитории (частные застройщики и строительные организации) очень низкая, и вследствие объективных причин этот материал все еще не занял достойного места на рынке исследуемого региона. Основной причиной является отсутствие производителя несъемной опалубки в регионе. Подавляющее большинство (70%) опрошенных строительных организаций в будущем готовы использовать при строительстве технологию несъемной опалубки.



Найти
account.manager_drg
on-line консультант