03.09.2008
Адаптация рекламной кампании крупнейшего банка к изменившимся условиям рынка
В связи с запуском новой рекламной компании, целью которой является корректировка сложившегося имиджа, для одного из банков РК, были проведены комплексные мероприятия по исследованию имиджа банка Клиента и его конкурентов. В рамках данного исследования были проведены качественные исследования представителей целевой аудитории с целью выявления их предпочтений и пожеланий, были подробно проанализированы побудительные мотивы использования определенного перечня банковских услуг.
На основе полученных данных были определены цели и задачи новой рекламной компании. До запуска рекламной компании были детально изучены и на представителях целевой аудитории протестированы все новые рекламные материалы и своевременно подвергнуты необходимой корректировке. Проведеные мероприятия позволили повысить качество и эффективность новой рекламной компании.