О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ О нас \ Маркетинговые исследования в Казахстане: Финансирование по линии BAS programme.

Маркетинговые исследования в Казахстане: Финансирование по линии BAS programme.

Программа BAS финансируется Правительством Японии через Японский Фонд Содействия.  Данный Фонд был организован Министерством Финансов Японии с целью финансирования технической поддержки стран с переходной экономикой, таких как страны Центральной и Восточной Европы, а так же страны СНГ.

 

Фонд уже профинансировал консалтинговые и исследовательские проекты в 26 странах, где функционирует ЕБРР. Немалое значение уделяется странам Центральной Азии с странам СНГ.

 

Основная цель Программы BAS в Казахстане заключается в предоставлении помощи предприятиям малого и среднего бизнеса для улучшения их работы, выхода на новые рынки и получения доступа к источникам финансирования таким образом, чтобы они превратились в устойчивые компании и смогли максимизировать свои возможности для последующего роста.

 

Казахстанские компании со штатом до 500 сотрудников являются основным двигателем роста занятости, и, поддерживая такие предприятия в Казахстане, Программа BAS способствует снижению уровня бедности и устойчивому экономическому развитию. Мелкие и средние фирмы имеют возможность быстрее реагировать на рынок, чем более крупные и, таким образом, значительно повышают конкурентноспособность экономики республики. Помогая таким предприятиям, Программа BAS стремится поддержать рост возможностей в экономике, и их общую конкурентоспособность по отношению к импорту, к экономикам соседних стран, и на мировом рынке.

 

Компании, которые участвуют в Программе BAS, получают грант, который покрывает половину стоимости маркетинговых исследований, до максимальной субсидии в 10,000 долларов США. Так как это не 100% субсидия, предприятие-клиент BAS должно всё-таки продемонстрировать достаточно серьёзный подход и приверженность проекту. Таким образом, Программа является рыночно ориентированной, и предоставление маркетинговых исследований диктуется реальными нуждами компаний. Так как клиенты BAS оплачивают только половину того, что они бы заплатили без участия Программы, Программа делает маркетинговые исследования более доступными для тех предприятий малого и среднего бизнеса, для которых маркетинговые исследования являются слишком дорогими. В то же время, многие предприятия малого бизнеса в Казахстане неохотно платят за консультации, потому что они не имеют опыта работы с маркетинговыми исследованиями  или еще не убеждены в ценности таких услуг; для таких компаний предлагаемые гранты Программы BAS снижают порог для осуществления первого маркетингового исследования.

 

Более подробно с программой BAS можно ознакомится на сайте http://www.basp.biz  

 Маркетинговые исследования в Казахстане, в Алматы, в Астане.



Найти
account.manager_drg
on-line консультант