О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Вопросы и Ответы \ Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп

Вопросы и Ответы

  1. Сколько стоит маркетинговое исследование
  2. Как выбрать исследовательскую компанию
  3. Какие существуют ошибки при проведении маркетингового исследования
  4. Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп



1. Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп?


Фокус-группы обладают рядом преимуществ по сравнению с остальными методам исбора информации

1. Синергия Объединив людей в группы, мы получим более обширный спектр информации, мнений и суждений, чем от общения с отдельными респондентами
2. Эффект «снежного кома». В фокус-группах характерно налличие... Подробнее


Найти
account.manager_drg
on-line консультант