О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Маркетинговые исследования \ Лаборатория брендов

Лаборатория брендов

Почему именно Лаборатория брендов DAMU RG или как выбрать брендинговое агентство.

 

При создании брендов, как правило, пользуются услугами одного из 3 типов консультантов:
  • Агентства маркетинговых исследований,
  • Рекламного агентства,
  • Дизайн-студии.
Каждый из консультантов в вопросах создания бренда имеет свои отличительные, сильные и слабые, стороны. Если вы решили создать свой бренд и хотите доверить эту задачу профессионалам, то встаёт вопрос, услугами какого консультанта необходимо воспользоваться, чтобы получить работающий бренд “под ключ”. Для того чтобы понять, какой из трех типов консультантов более компетентен в создании бренда, давайте вкратце проясним что такое «Бренд».
 
Говоря простым языком, бренд – это квинтэссенция следующих ключевых элементов:
• Менеджмента и качества управления процессом создания бренда;
• Возможностей и потенциала рынка;
• Физических атрибутов бренда (упаковки, вкуса, имени, логотипа, и т.д.);
• Мотивации покупателя (мотивов и привычек потребительского поведения целевой аудитории);
• Средств и способов коммуникации с целевой аудиторией.
 
Небрежное отношение к любому из данных вопросов может привести к серьезным негативным последствиям, исправлять которые в дальнейшем будет значительно дороже. Таким образом, консультант которого Вы захотите привлечь к созданию бренда, должен быть не просто осведомлен, а должен быть настоящим экспертом во всех вышеперечисленных вопросах.
Кто же из консультантов лучше сможет справиться с поставленными задачами? Ответить на этот вопрос вам поможет следующая таблица, в которой приведены наиболее важные задачи (этапы создания брендов) и уровень компетентности и профессионализма консультантов в решении поставленных задач:

Основные задачи консультанта
Исследовательское
Агентство
Рекламное Агентство
Дизайн Студия
1
Исследование потенциала и перспектив рынка (емкость и доходность рынка, прогнозы его развития, риски, перспективы и т.д.)
Х
О
О
2
Исследование потребителей (их мотивов, привычек, удовлетворенности, лояльности, намерений и планов и т.д.)
Х
О
О
3
Исследование конкурентов (их долей рынка, продуктов, ценовой политики, планов развития, качества менеджмента, их сильных и слабых сторон и т.д.)
Х
О
О
4
Сегментация рынка и определение наиболее перспективных ниш (по физическим атрибутам продукта, по психо-эмоциональным параметрам, по социально-демографическим параметрам, иным признакам)
Х
О
О
5
Определение (тестирование) параметров продукта (вкуса,размера, типа упаковки), наиболее востребованного потребителем.
Х
О
О
6
Исследования и выявление наиболее эффективного названия/слогана (нейминг)
Х
О
О
7
Разработка дизайна упаковки и логотипа
О
Х
Х
8
Изучение и выявление наиболее перспективных логотипов и дизайна упаковки
Х
О
О
9
Ценовые исследования (оценка чувствительности к ценам, выявление наиболее перспективной ценовой стратегии).
Х
О
О
10
Формирование стратеги продаж
Х
О
О
11
Разработка рекламных продуктов
О
Х
Х
12
Тестирование рекламных продуктов
Х
О
О
 
ИТОГО БАЛЛОВ
10
2
2

Где X – относится к специализации данного консультанта, О – не относится к  специализации данного консультанта.
 

Из вышеприведенной таблицы видно, что ни один консультант не способен охватить абсолютно все аспекты создания бренда. Наибольший охват этапов, как видно из таблицы выше, могут предложить только исследовательские агентства. Способность охватить этапы создания брендов рекламными агентствами или дизайн студиями, ограничивается только лишь работой над “внешней” оболочкой бренда, т.е. дизайном упаковки, логотипа, различных рекламных материалов. При этом, аналитическую часть работы, т.е. изучение, тестирование и определение наиболее перспективного варианта дизайна упаковки, логотипа, рекламного продукта могут осуществить только исследовательские агентства.

 


Нередко на практике бывает так, что компания-заказчик, владелец бренда, передает все стратегические функции по созданию и продвижению бренда одному исполнителю - подрядчику. Однако при этом, крайне важно сделать стратегически правильный выбор, выбрав консультанта, способного максимально широко и профессионально охватить все этапы создания и продвижения бренда. По нашему глубокому убеждению, на роль генерального подрядчика, создающего и управляющего продвижением бренда, могут претендовать только исследовательские агентства, поскольку лишь они способны осуществлять интеллектуальное управление процессом брендинга, в то время как рекламные агентства и дизайн студии выполняют исключительно функционально-творческую роль.
 



Найти
account.manager_drg
on-line консультант