Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов, потребителей товаров и услуг, данные по экспорту и импорту Республики Казахстан.
Исследовательское Агентство "DAMU Research Group" предлагает проведение маркетинговых исследований на территории Казахстана по следующим направлениям:

• Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг;
• Маркетинговые исследования продукта: вкуса, дизайна, упаковки, внешнего вида и т.д.;
• Изучение концепции бренда;
• Изучение предпочтений и характеристик потребителей;
• Маркетинговые исследования стиля жизни;
• Маркетинговые исследования ценовой чувствительности;
• Маркетинговые исследования конкурентов;
• Retail Audit, исследование дистрибуции, DPI (Distribution Price Index), Check Store;
• Изучение потенциальной заинтересованности и спроса на товар или услугу;
• Определение эффективности рекламной компании;
• Рекламные и медиа исследования;
• Аудит и общая оценка маркетинга в компаниях;
• Рекомендации, консультации и экспертиза маркетинговых и бизнес стратегий;
• Данные по импорту-экспорту Республики Казахстан;
• Иные виды и направления маркетинговых исследований.

Исследовательская компания DAMU так же проводит внешнюю независимую маркетинговую экспертизу инвестиционных проектов согласно требованиям банков второго уровня, Банка Развития Казахстана, Национального инновационного фонда и других Институтов Развития.