Mystery shopping
Проведение Mystery shopping в Казахстане,
в Алматы, в Астане.
Mystery Shopping (метод «Тайного покупателя») — метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли представителей различных компаний (заказчиков, клиентов, любых других контрагентов).

Данный метод исследования позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Кроме того, Mystery Shopping позволяет производителям определенного товара оценить работу персонала ритейлеров с этим товаром (оценка наличия на складе, качества презентации и т. п.).
Важным преимуществом метода является возможность мониторинга и отслеживания активности конкурентов, формы и содержания их предложения, оценки ассортимента и ценовой политики, условий и сроков поставки. в общем, получения любой интересующей клиента информации о качестве товаров и услуг.

Исследовательская компания DAMU Research Group имеет возможность проведения подобных исследований как в крупнейших городах (Алматы, Астане, Караганде, Атырау, Чимкенте, и т.д.), так и в мелких населенных пунктах Республики Казахстан. Помимо территории Республики Казахстан, Агентство обладает возможностями проведения Mystery Shopping в соседних республиках Центральной Азии (Узбекистане, Киргизстане, Туркменистане, Таджикистане).