Панельные исследования
Агентство DAMU Research Group имеет возможность формирования на территории Республики Казахстан панели Аудита Розничных продаж (Retail Audit) на рынках FMCG, Бытовой и Офисной электротехники, а также любых существующих рынках.
Аудит розничной торговли представляет собой регулярный сбор данных о ценах, запасах, продажах и прочих характеристик различных категорий продуктов, а также наличия продукта и рекламных материалов в торговых точках.

С помощью наших данных, партнеры Агентства имеют следующие возможности:
  • Определение марок продукта, представленных в продаже, их доступности;
  • Оценки структуры и потенциала изучаемого рынка и его сегментов;
  • Проведения сравнительного анализа различных товаров и выявления основных игроков /конкурентов на рынке в целом или в отдельных сегментах, анализа региональных различий в потреблении;
  • Выявление незанятых ниш и разработка новых продуктов;
  • Корректировка позиционирования существующих видов продуктов и разработка основ позиционирования новой продукции.

Кроме этого, панельные исследования позволяют рассмотреть общие тенденции развития рынка с точки зрения изменения его объемов, структуры, долей рынка различных компаний и их марок, уровня дистрибуции и цен, а также улучшить мерчендайзинг и рекламную активность.