Главная \ Новости \ Мировые новости \ В рекламе кинофестиваля показали, как из скромной идеи сделать зрелищный фильм
Мировые новости
01.04.2010
В рекламе кинофестиваля показали, как из скромной идеи сделать зрелищный фильм
Агентство RPA и продакшен Tool of North America сняли для Newport
Beach Film Festival два эпических ролика о силе киноискусства.
Споты «Драма» и «Романтика» призваны показать, как фестиваль может
стать катализатором превращения скромной идеи в грандиозный фильм.
Снятые на обширной пустынной местности известным режиссером Erich
Joiner и оператором Robert Richardson (Бесславные ублюдки, Остров
проклятых, Убить Билла), ролики отражают масштаб и размах фестиваля,
в котором примут участие более 400 картин. Ролик «Драма» начинается с игры двух мальчишек в солдатиков,
а заканчивается настоящим военно-воздушным противостоянием. Саундтреком
звучит музыка инди музыканта Glorious Monster. В споте «Романтика»
под душещипательную композицию «Busby Berkeley Dreams» Magnetic Fields
показана история любовных исканий и экспериментов на пути к настоящему
чувству. Оба спота заканчиваются тэглайном «
where stories make it big».
«Драма» уже транслируется по американским кабельным телеканалам,
а слишком рискованный и провокационный для ТВ эфира спот «Романтика»
будет показан он-лайн и в кинотеатрах.