О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Новости \ Мировые новости \ В рекламе кинофестиваля показали, как из скромной идеи сделать зрелищный фильм

Мировые новости

01.04.2010
В рекламе кинофестиваля показали, как из скромной идеи сделать зрелищный фильм

Агентство RPA и продакшен Tool of North America сняли для Newport Beach Film Festival два эпических ролика о силе киноискусства.

Споты «Драма» и «Романтика» призваны показать, как фестиваль может стать катализатором превращения скромной идеи в грандиозный фильм. Снятые на обширной пустынной местности известным режиссером Erich Joiner и оператором Robert Richardson (Бесславные ублюдки, Остров проклятых, Убить Билла), ролики отражают масштаб и размах фестиваля, в котором примут участие более 400 картин.
Ролик «Драма» начинается с игры двух мальчишек в солдатиков, а заканчивается настоящим военно-воздушным противостоянием. Саундтреком звучит музыка инди музыканта Glorious Monster. В споте «Романтика» под душещипательную композицию «Busby Berkeley Dreams» Magnetic Fields показана история любовных исканий и экспериментов на пути к настоящему чувству. Оба спота заканчиваются тэглайном « where stories make it big».

«Драма» уже транслируется по американским кабельным телеканалам, а слишком рискованный и провокационный для ТВ эфира спот «Романтика» будет показан он-лайн и в кинотеатрах.

Романтика

Драма



Источник: adme.ru


Найти
account.manager_drg
on-line консультант