Вирусная кампания от МТС для iPhone
Один из операторов «большой тройки» МТС запустил в сеть «вирусный»
ролик, анонсирующий старт продаж iPhone в России с 3 октября. В споте,
ставший уже легендарным, девайс представлен как надгрызенное яблоко -
символ компании Apple. С этим зеленым яблоком герои ролика ходят по
улицам, втыкая в него наушники, рассматривая фотографии и звоня
друзьям. «Вирусность» этого ролика вызвала некоторые сомнения у
представителей рекламного мира - здесь нет ни отчаянного юмора,
свойственного работам этого жанра, ни интриги, ни анонимности - все
просто и бесхитростно. Но это не помешало ролику достаточно быстро
получить большое количество просмотров - за 3 дня на страничку с видео
зашло более 20000 пользователей.
Единственное, что в ролике вирусного - так это продакшн и озвучка.
Работа выполнена достаточно минималистично для ТВ-кампании, однако
сюжет и инсайт ролика вполне соответствуют именно этому формату
продвижения.