Главная \ Новости \ Новости компании \ Маркетинговое исследование нефтегазовой и горнорудной отрасли Республики Казахстан.
События компании
01.02.2010
Маркетинговое исследование нефтегазовой и горнорудной отрасли Республики Казахстан.
C ноября 2009 по январь 2010 года Исследовательским Агентством DAMU Research Group было проведено маркетинговое исследование нефтегазовой и горнорудной отрасли Республики Казахстан. Цель данного маркетингового исследования являлось выявление объемов и структуры потребления товаров, работ и услуг в нефтяной/газовой и горнорудной промышленности.
В рамках проведенного исследования были сформированы прогнозы на период до 2012 года по объемам потребления, подготовлены предложения по обновлению и внедрению оборудования и технологий производства для отечественных предприятий на основе анализа текущего состояния нефтяной/газовой и горнорудной промышленности промышленности.
Источник: Аналитика DAMURG.
Согласно проведенному маркетинговому исследованию, в структуре товаров закупленных в нефтегазовой отрасли Казахстана в 2009 году, наибольшую часть – 22,3%занимает товарная группа “Трубы, фитинги, задвижки, клапаны”.На втором месте с долей в 11,6% стоят “насосы”. Далее следуют “буровое оборудование и компоненты” – 9,8%, “химреагенты для процесса бурения” – 5%.Доля остальных товаров общей структуре незначительна.