Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов, потребителей товаров и услуг, данные по экспорту и импорту Республики Казахстан.
Исследовательское Агентство "DAMU Research Group" предлагает проведение маркетинговых исследований на территории Казахстана по следующим направлениям:
• Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг; • Маркетинговые исследования продукта: вкуса, дизайна, упаковки, внешнего вида и т.д.; • Изучение концепции бренда; • Изучение предпочтений и характеристик потребителей; • Маркетинговые исследования стиля жизни; • Маркетинговые исследования ценовой чувствительности; • Маркетинговые исследования конкурентов; • Retail Audit, исследование дистрибуции, DPI (Distribution Price Index), Check Store; • Изучение потенциальной заинтересованности и спроса на товар или услугу; • Определение эффективности рекламной компании; • Рекламные и медиа исследования; • Аудит и общая оценка маркетинга в компаниях; • Рекомендации, консультации и экспертиза маркетинговых и бизнес стратегий; • Данные по импорту-экспорту Республики Казахстан; • Иные виды и направления маркетинговых исследований.
Исследовательская компания DAMU так же проводит внешнюю независимую маркетинговую экспертизу инвестиционных проектов согласно требованиям банков второго уровня, Банка Развития Казахстана, Национального инновационного фонда и других Институтов Развития.