Агентство полевых услуг "FIELD POINT" является дочерней структурой Исследовательской Группы DAMU, созданной с целью предоставления специализированных услуг по проведению полевых исследований на территории Казахстана (городах Алматы, Астана, Атырау, Караганда и других) и стран Центральной Азии (Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Киргизстана).
Агентство "FIELD POINT" предлагает следующие виды услуг:1) Разработку инструментария исследования;
2) Сбор информации на основе следующих методов:
- Телефонный опрос (CATI, Phone interviews),
- Онлайн-опрос (CAWI, online interviews, online surveys),
- Уличный опрос (street interviews),
- Квартирный опрос, опросы на дому (in home vizits),
- Холл-теста (hall tests),
- Глубинные интервью (IDi, in depth interviews),
- Опрос экспертов (expert interviews),
- Фокус – групп (FGD, focus group discussion),
- Тайный покупатель (Mystery Shopping),
- Check Store, DPI (Distribution&Price Indexes),
- Retail Audit, и т.д..
3) Организацию и контроль работы супервайзеров и интервьюеров.
Преимущества и выгоды долгосрочного партнерства с агентством "FIELD POINT":- Экономия времени и оперативность оформления и размещения заказов на полевые работы;
- Работа с одним и тем же персональным менеджером и полевым штатом;
- Эффективный контроль полевых работ;
- Снижение расходов при долгосрочном сотрудничестве с одним агентством;
- Прозрачность ценообразования для Клиента;
- Готовая кадровая и материально-техническая база на территории Казахстана и Центральной Азии.
- Высокий уровень качества полевых работ.
- Опыт специалистов. Большинство супервайзеров и интервьюеров имеют высшее образование и участвуют в маркетинговых, социологических и медиа исследованиях (качественных и/или количественных) от 2 до 10 лет.
На сегодняшний день, Агентство полевых услуг «Field Point», по мнению большинства наших клиентов, имеет одну из самых эффективных полевых сетей (супервайзеров и интервьюеров) в республике Казахстан и соседних республиках Центральной Азии – Узбекистане, Киргизстане, Туркменистане, Таджикистане.
Гарантиями надежности и достоверности предоставляемой информации являются многоуровневый контроль сбора и последующая перепроверка данных.