Изучение общественного мнения по различным актуальным социальным вопросам; изучение стиля жизни различных социальных групп и др.
С 2005 года, наша компания, имея необходимый опыт, предлагает проведение социологических исследований на территории Казахстана по следующим направлениям:
• Изучение общественного мнения по различным актуальным социальным вопросам; • Изучение стиля жизни различных социальных групп; • Изучение социально-экономической жизни регионов Республики; • Изучение изменения социальной ситуации в стране; • Мониторинг социальной ситуации в стране /отдельных регионах.
Мы используем следующие методы социологических исследований:
Кабинетные исследования: Смысл кабинетных исследований состоит в сборе и анализе вторичной информации. В кабинетных исследованиях данные всегда являются нецелевыми, поскольку не создаются в ходе исследования, а берутся из других источников уже готовыми к анализу. Данный метод позволяет полностью воссоздать целостную картину происходящих процессов, что невозможно получить посредством полевых исследований.
Фокус – группы: Данный метод позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении и т.д. различных социальных групп.
Наблюдение: Метод сбора информации путём непосредственного изучения социального явления в его естественных условиях.
Массовый опрос: Позволяет получить информацию о сфере сознания респондентов: об их мнении, мотивах поведения, оценке окружающей действительности, жизненных планах, целях, ориентации, информированности и т. п. Суть метода опроса сводится к общению исследователя, прямо или косвенно, через его представителя, с совокупностью людей (респондентов) в форме вопросно-ответного диалога.
Эксперимент: Способ получения информации о количественном и качественном изменении деятельности и поведения социального объекта в результате воздействия на него определенных управляемых и контролируемых факторов.
Региональный охват: Казахстан (Алматы, Астана, Актау, Атырау, другие города)