Почему именно Лаборатория брендов DAMU RG или как выбрать брендинговое агентство.При создании брендов, как правило, пользуются услугами одного из 3 типов консультантов:
- Агентства маркетинговых исследований,
- Рекламного агентства,
- Дизайн-студии.
Каждый из консультантов в вопросах создания бренда имеет свои отличительные, сильные и слабые, стороны. Если вы решили создать свой бренд и хотите доверить эту задачу профессионалам, то встаёт вопрос, услугами какого консультанта необходимо воспользоваться, чтобы получить работающий бренд “под ключ”. Для того чтобы понять, какой из трех типов консультантов более компетентен в создании бренда, давайте вкратце проясним что такое «Бренд».
Говоря простым языком, бренд – это квинтэссенция следующих ключевых элементов:
• Менеджмента и качества управления процессом создания бренда;
• Возможностей и потенциала рынка;
• Физических атрибутов бренда (упаковки, вкуса, имени, логотипа, и т.д.);
• Мотивации покупателя (мотивов и привычек потребительского поведения целевой аудитории);
• Средств и способов коммуникации с целевой аудиторией.
Небрежное отношение к любому из данных вопросов может привести к серьезным негативным последствиям, исправлять которые в дальнейшем будет значительно дороже. Таким образом, консультант которого Вы захотите привлечь к созданию бренда, должен быть не просто осведомлен, а должен быть настоящим экспертом во всех вышеперечисленных вопросах.
Кто же из консультантов лучше сможет справиться с поставленными задачами? Ответить на этот вопрос вам поможет следующая таблица, в которой приведены наиболее важные задачи (этапы создания брендов) и уровень компетентности и профессионализма консультантов в решении поставленных задач: