Аудит розничной торговли представляет собой регулярный сбор данных о ценах, запасах, продажах и прочих характеристик различных категорий продуктов, а также наличия продукта и рекламных материалов в торговых точках.
С помощью наших данных, партнеры Агентства имеют следующие возможности:- Определение марок продукта, представленных в продаже, их доступности;
- Оценки структуры и потенциала изучаемого рынка и его сегментов;
- Проведения сравнительного анализа различных товаров и выявления основных игроков /конкурентов на рынке в целом или в отдельных сегментах, анализа региональных различий в потреблении;
- Выявление незанятых ниш и разработка новых продуктов;
- Корректировка позиционирования существующих видов продуктов и разработка основ позиционирования новой продукции.
Кроме этого, панельные исследования позволяют рассмотреть общие тенденции развития рынка с точки зрения изменения его объемов, структуры, долей рынка различных компаний и их марок, уровня дистрибуции и цен, а также улучшить мерчендайзинг и рекламную активность.