О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Аудитория целевая

определяется ответом на вопрос "Кто должен увидеть сообщение?" Для выделения целевой аудитории используются: I. Профилирование по ролям: 1. инициатор; 2. лицо влияющее; 3. лицо решающее; 4. покупатель; 5. потребитель. II. Профилирование по: 1. демографическим характеристикам; 2. психографическим характеристикам /образу жизни; 3. приверженности к СМИ.

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант