О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Сегментирование

заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей, которые предъявляют разные требования к товару и по-разному реагируют на маркетинговые усилия фирмы. Разбитие рынка на сегменты, для лучшего подбора индивидуальных мер маркетинга к каждому из выбранных целевых сегментов. Чтобы провести сегментирование надо: 1. Рассмотреть переменные сегментирования рынка, отличные от тех, что применяются в настоящее время. 2. Составить профили полученных сегментов Выбор целевых сегментов 1. Принять решение о стратегии выбора целевых сегментов. 2. Узнать какие и сколько сегментов следует выбирать? 3. Какие цели получат наибольший приоритет?

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант