Глоссарий терминов1. Данные внешниеданные, собранные какой-то другой организацией. 2. Данные вторичные
данные, которые уже опубликованы и могут быть получены и использованы организацией. Информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде... 3. Данные параллельныеиспользование 2х и более равноправных приемов измерения заданного признака, что позволяет установить обоснованность методов относительно друг друга, т.е. повысить общую обоснованность путем сопоставления 2х независимых результатов. 4. Данные первичныеданные, которые ранее не существовали и которые собираются с нуля.
Информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. 5. Данные синдикативныеэто недоступная для широкой публики и издаваемую отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги. Специальные информационно-консультационные организации собирают и обрабатывают первичные данные, а затем их продают. 6. Демографические характеристики
необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, количество детей и т.д. Понятие... 7. Демоскопияраздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования. 8. Дескриптивный анализиспользование таких статистических мер, как средняя величина, мода, среднее квадратичное отклонение, размах или амплитуда вариации. 9. Детерминированные методылинейное и нелинейное программирование. Применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение. 10. Диагностика конкурентной средыспецифический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов. 11. Дизайн маркетингового исследования
проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных...
|